Как решиться на прыжок с парашютом?

Я люблю летать. Летать в разные страны, чтобы увидеть необычные места или просто отдохнуть у моря. Но больше этого я люблю сам полет. Волнение, которое испытываешь, когда самолет разгоняется и мчится по взлетной полосе, а потом — раз! — и он уже в небе, набирает высоту. Какими крошечными выглядят из иллюминатора машины, дома и целые города — просто невероятно. А многие ли счастливчики могут похвастаться тем, что они провели полет в кабине самолета? Я нет. Решение пришло само собой — берем сертификат и срочно мчим на аэродром. Почему нельзя отступать и зачем вообще тебе прыгать с парашютом https://do-neba.ru/pryzhki-s-parashyutom/ – вот об этом и хочется сказать пару слов.

Прыгнуть с парашютом - победить себя

Выбор пал на прелестный четырехместный самолет Cessna 172, модель, популярную еще в СССР. Летает она на аэродроме неподалеку от деревни Гостилицы, в Ломоносовском районе.

Бонус сертификата в том, что по нему можно полетать сразу троим.

А его мегабонус — один из компании сможет не только совершить свой первый полет на спортивном самолете, но даже взять управление на себя. О чем еще можно мечтать влюбленному в небо? Боитесь, что все может пойти не по плану в руках новичка?

Об этом точно не стоит переживать — опытный пилот подробно рассказывает, что надо делать и как именно. К тому же не профессионалу никто не даст выполнять мертвую петлю и штопор (да-да, как бы вам ни хотелось). Нашей целью был небольшой пруд, разворот и дорога обратно к аэродрому. По желанию можно слетать на водохранилище и полюбоваться местными красотами с высоты птичьего полета.  
С чем можно сравнить полет на легкомоторном самолете? Да ни с чем.

 

Красота парашютного прыжка

Это что-то особенное, завораживающее и уютное в сравнении с гигантским авиалайнером. Вид из окна потрясающий, истинно русский — леса, поля и небольшие деревеньки. К сожалению, нам не разрешили взять на борт профессиональную камеру, уж такие правила на аэродроме, но спасибо техническому прогрессу за навороченные смартфоны — фотографий мы сделали немало.

Отдельная благодарность пилоту Сергею — за уверенность, которую он вселил в начинающего летчика, за интересные рассказы о самолете, местах, которые мы видели, и за легкую долю экстрима, которую он добавил в конце полета, заставив самолет «нырнуть» в воздухе.

2022

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий